|
|
Сегодня
Наша Епархия
Православие.ру
Ссылки
Патриархат
|
|
Русская православная церковь. Московский патриархат.
Брянская Митрополия. Клинцовская и Трубчевская Епархия.
|
|
|
2015
|
|
|
| | << Вернуться в раздел |
| | |
|
|
22 Октября 2015
Экскурсия в храм
Уже не первый год в наших школах преподаётся предмет «Основы православной культуры». Вопрос о преподавании подобной дисциплины назрел давно. В древности люди знали: «Чего не собрал ты в юности, – как же можешь приобрести в старости твоей?» (Сир.25:5). Ребенок, лишенный нравственного стержня, быстро поражается грехом, страстями. На уроках же ОПК дети узнают, например, о сотворении мира, о грехопадении, о факте всемирного потопа, о жизни Спасителя, об истории христианства на Русской земле, о великих подвигах святых и многом другом.
Воспитание детей в рамках своей религиозной культуры и христианской нравственности, начавшееся на уроках ОПК в школе, продолжается в храме. Именно поэтому в храме в честь Благовещения Пресвятой Богородицы г. Суража школьники всегда желанные гости. 22 октября учащиеся 4-а и 4-б классов МБОУ СОШ №2 г.Суража вместе со своими классными руководителями Савостиной Натальей Николаевной и Банной Татьяной Николаевной побывали на экскурсии в Свято-Благовещенской церкви. С радостью и трепетом открывали школьники для себя красоту православной веры под сводами церкви. Настоятель храма протоиерей Владимир Фараон побеседовал с детьми и преподавателями, ответил на многочисленные вопросы маленьких гостей, рассказал о вере православной - бесконечно доброй и мудрой. О храме и его святынях поведала библиотекарь храма Лебедева Елена Максимовна. Ребята с искренним интересом и восторгом всматривались в лики икон, храмовые предметы, приобщаясь к духовно- нравственным ценностям, хранимым Русской Православной Церковью. В завершении встречи батюшка благословил детей и преподнёс им в подарок иконки. Бесспорно, этот день оставит в душах маленьких христиан особый след, который многих из них в скором времени приведёт в лоно Православной Церкви.
|
| |
|
| | | | |
|
| | |
|
|
|
|
|