|
|
Сегодня
Наша Епархия
Православие.ру
Ссылки
Патриархат
|
|
Русская православная церковь. Московский патриархат.
Брянская Митрополия. Клинцовская и Трубчевская Епархия.
|
|
|
2016
|
|
|
| | << Вернуться в раздел |
| | |
|
|
04 Октября 2016
С Днём Учителя!
Настоятель храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Мглина протоиерей Василий Климчук и педагогический коллектив Новоромановской СОШ в течение ряда лет осуществляют активное взаимодействие в деле духовно-нравственного воспитания учащихся этого учебного заведения, которым руководит Татьяна Фёдоровна Лаптева. Ученики школы всегда долгожданные гости в Успенском соборе, равно как и встречи и бесед с батюшкой в стенах образовательного учреждения и дети, и учителя всегда ждут с нетерпением.
4 октября, в преддверии Дня учителя, отец Василий нанес очередной визит в школу, чтобы поздравить преподавательский коллектив с праздником. Батюшка в своем поздравительном слове отметил: «Быть путеводителем для детей — это не профессия, а образ жизни, подвиг. Подвиг каждодневного самопожертвования ради других, что является одним из высочайших проявлений христианской любви и нравственности. И по-настоящему удаётся преподавание любых предметов педагогам, которые учат не только предмету, но и преподают основы нравственности своим личным жизненным примером». Священник поблагодарил учителей за то, что они продолжают нести свет духовности детям и подросткам в такое непростое время. Особые слова благодарности были выражены в адрес директора школы Татьяны Федоровны Лаптевой и преподавателя основ православной культуры Татьяны Васильевны Сиваковой, являющейся также преподавателем воскресной школы, за их особое участие в деле духовного просвещения учащихся и воспитания у них христианских добродетелей совместно с Церковью. С теплыми словами благопожеланий благословенных успехов в благородном служении во благо подрастающего поколения, здравия и помощи Божией в трудах, отец Василий преподнес в дар каждому педагогу книгу протоиерея Павла Великанова «Школа веры».
|
| |
|
| | | | |
|
| | |
|
|
|
|
|