Каждый воскресный день занятия в воскресной школе при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Мглина начинаются с чтения Евангельского повествования. Слово Божие всегда направлено в человеческое сердце, посему с особым вниманием юные христиане обращают свой взор в Священное Писание.
На очередном занятии, которое провела директор воскресной школы Светлана Александровна Рыжакова, ребята постигали Евангельскую притчу о неразумном богаче. Один человек был богат, да еще в одно лето ему удалось собрать богатый урожай. Плоды этого урожая не входили в его житницы, и он стал раздумывать, что же ему делать. И решил разрушить прежние житницы, сотворить новые, собрать все свое достояние. А затем, говорит он, пусть душа моя ест, пьет, веселится, поскольку до конца дней всего хватит. Такому человеку Бог говорит: «безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя» (Лк. 12:20). Чем тогда душа этого человека будет опечалена? Господь знает чем и прямо говорит: «кому же достанется то, что ты заготовил?» (Лк. 12:20).
По прочтении отрывка ребята рассуждали над его содержанием, открывая для себя христианские истины. Помогая разобраться в поучительном смысле сей притчи, Светлана Александровна пояснила, что Господь указывает нам, что в земном шествовании многое притекает в наши руце, многое входит в наши сердца. Нам важно понимать, для чего все это достояние, которое Господь дает нам. Все то, что есть в этом мире, что мы видим в своем сердце, в своей душе, те таланты, которые Господь дает нам – все это для того, чтобы мы служили другим, для того, чтобы мы созидали свое спасение. Преподаватель также отметила, что Спаситель никогда не осуждал пользование земными благами как дарами, ниспосылаемыми Богом. Он призывал к тому, чтобы мы не считали себя хозяевами и полновластными распорядителями этих благ, но признавали эти блага Божиим достоянием.
В завершении занятия, которое, несомненно, было полезно для детских душ, С.А. Рыжакова призвала ребят помнить, что вместо того, чтобы собирать земные богатства для себя, нужно богатеть в Бога, то есть заботиться о снискании вечных нетленных богатств или добродетелей, которые можно приобрести, лишь расходуя земные богатства не для собственного удовольствия и наслаждения, а для совершения добрых дел всякого рода.